Все
Отредактировано:01.05.12 15:43
Хочешь побольше узнать о человеке — спровоцируй его на что-нибудь крайне неуклюжее.
Если вы мне скажете: ну все, кончается моя жизнь, меня бросил молодой человек, — знаете, что я отвечу? Позвоните и скажите ему спасибо — за то, что он бросил вас сейчас, а не девятом месяце беременности. Этому еще Станиславский учил: ищи преимущества. Ты всегда являешься адвокатом своей роли. Чтобы сыграть злого — ищи, где он хороший. Чтобы сыграть хорошего — ищи, где он плохой
На улице мы за двадцать минут найдем пять лиц, которые вам покажутся испитыми, а на самом деле это люди, потрепанные, подавленные жизнью.
Снимаешься в серьезной картине, близится с неумолимой скоростью ключевой момент, о котором ты стал думать, еще когда сценарий читал. Всегда его оттягиваю, как операцию, когда тебе будут делать больно... Я так благодарен Месхиеву, что он умеет подойти ко мне в эту секунду и грубо швырнуть в холодную воду: все, пшел вперед.
Приходишь в ресторан, и написано «фьюжн», а тебе просто говядину медом обливают. Нет, спасибо, я лучше дома хорошенько поем.
Настоящее кино — это когда я выхожу из зала, и хочется жить как можно дольше. И что-то делать — тут же, моментально.
Мужское общение — оно особенное. В отношениях между двумя друзьями всегда существует какая-то тайна, и это она притягивает к ним других
Бла-бла-бла — знак времени. Исчезли разговоры по существу — в компаниях, на работе. Вы можете привести пример, когда какое-либо из политических шоу дало не то что результат, но хотя бы надежду на решение той или иной проблемы?
Слишком много людей сегодня думают: а почему бы и мне не сыграть в кино? Когда Фурцева пыталась внушить мхатовским старикам, что неплохо было бы задействовать актеров народных театров, Ливанов встал и сказал: «Екатерина Алексеевна, ответьте, если бы у вас была внематочная беременность, вы бы пошли к гинекологу-любителю?»
Сергей Гармаш