СЛОВАРЬ ОФИСНЫХ ГОПНИКОВ (скоро вообще русский станет раритетом)
Пушить
Ударение на первый слог, от PUSH - ускорять и стимулировать. Обычно прелюдия перед фачить.
Вера Мошкина, СанИнБев: Мы не должны коммуницировать эскейп, нам нужно пушить консьюмера из таргет-групп на кеш велью!
Сорри, гайз
Дословный перевод выражения: "Идите в задницу, это не мои проблемы".
Одной строкой:
Жопиздан (job is done) - Работа сделана (Жопиздан афта профакап дедлайн очень велл и делает всех хэпи.)
Тудейка - То что нужно сделать сегодня
Эдьюкировать - Объяснить потребителю, почему это хорошо/полезно
Элаймент - взаимопонимание (У нас полный элаймент)
Нетленочка - Мелочные проекты для нефестивальных клиентов
Драйвить консампшн - стимулировать потребление
Залупить момент -loop (петля) - Закольцевать (Миша, в аттаче мувик (видео) нужно на 27 секунде один момент залупить)
Апрувить - утверждать
Прочекать - проверить
Отфидбэчить - дать отзыв
Снегошиировать - провести переговоры
Пошерить - поделиться
Подфайнтюнить - довести до ума
Пропитчить журиков - дать журналистам идеи для написания статей о клиенте.
кандишынс - условия работы (обычно в офисе)
емельнуть - отправить электронное письмо
акцептабильные негоциаторы - приемлемые переговорщики.
Шутинг - потому что "съемка" это как-то слишком серьезно.
Мэйк э логэ бигэ - резюме комментариев клиента.
Мудлайн - то же, что мудборд, но в вординге.
Надо это эдьюкировать! (вариант: Эдуцировать консьюмера) - Объяснить потребителю, почему это хорошо и полезно
Останемся с тем паттерном, с которым все хэппи - мы не поняли, что это значит
Мы свичим от одной идеи к другой - Переключаемся с одного на другое
Это мы прочекапим на консюмер-тестах - Проверим на фокус-группе
Отсатисфачить = удовлетворить
У нас полный элаймент (alignment) - у нас взаимопонимание
Мы должны продрайвить трайл... (фраза btl экзека).
Фидбэк - ответ клиента на отправленную презентацию идеи
Кол фор экшн - призыв к действию
Компэйнабилити - потенциал развиваемости кампании.
Оверпромис - явный пи*дёж
Компетитив - обзор конкурентов
Постбай - отчет о рекламной кампании