[B][B]Дневник имени журнала «Мурзилка»[/B]
Наблюдение №48 [/B]– Про рекламу (так… размышления полные утопии)
Посмотрел неделю назад фильм «99 франков» (99 francs). Само по себе кино меня не сильно впечатлило, даже не смотря на наличие в главной роли Жана Дюжардена, («Агент 117» навсегда!). Но в конце фильма прозвучала строка примерно такого содержания: «Во всём мире ежегодно на рекламу тратится 500 миллиардов долларов». Вдуматься в цифру! 500 миллиардов!!! Я вот честно, своим куцым умишком такую сумму представить не могу…
И не знаю почему, но вот ехал и думал (грешен, знаю), если запретить рекламу? Всю абсолютно и во всём мире! Вместе с брендами! Причём глобально, чтобы даже намёка не осталось, что раньше эта была фирма «такая-то». На продукции ставить только тактико-технические характеристики (срок годности, из чего сделано, где применять и т.д.).
По логике вещей мы получим:
1. Снижение цен на товары. Фирмам не надо оплачивать затраты на рекламу.
2. Улучшение качества. Так как свой безымянный товар пропиарить возможно будет только качеством и ценой, а не голыми жопами в рекламе.
3. Сотрётся грань между людьми. Не будет такого: «на мне костюм от Hugo Boss, а на тебе от фабрики Ласточка (но оба пошиты из китайской материи), значит ты лох!»
4. Масса свободного времени в телеэфире, которое можно заполнить нормальными передачами!
5. Экономия ресурсов. Одной бумаги можно сэкономить даженезнаюкакойобъёмвписать!
6. Человек научится формировать своё мнение сам!!!
ПыСы. Не… ну… Можно конечно начать рассказывать, что появится армия безработных и т.д… Но конец цЫтаты в том же фильме: «Чтобы накормить голодающих во всём мире, необходимо 100 миллиардов в год…»